Регистрация
deal.by
  • Система бронирования переговорных комнат YAROOMS - фото 1 - id-p97998442
  • Система бронирования переговорных комнат YAROOMS - фото 2 - id-p97998442
  • Система бронирования переговорных комнат YAROOMS - фото 3 - id-p97998442
  • Система бронирования переговорных комнат YAROOMS - фото 4 - id-p97998442
Система бронирования переговорных комнат YAROOMS - фото 1 - id-p97998442
Характеристики и описание
  • Основные
    • Вид конференц-системы
      Беспроводная
    • Страна производитель
      Россия
    • Подключение устройства
      Беспроводное

Система бронирования переговорных комнат YAROOMS

Бронируйте переговорные комнаты через браузер, планшет, телефон и даже Outlook. YArooms - это веб-приложение, с помощью которого вы можете удаленно забронировать конференц-зал, даже если вы находитесь в другом часовом поясе.

Экономия времени

Быстро бронируйте и находите свободные помещения

При помощи функции Quick Book вы можете запланировать конференцию в выбранной переговорке в режиме реального времени. YArooms предоставляет информацию о наличии свободных переговорных комнат за день, неделю или месяц. Вы всегда будете знать, свободно ли выбранное вами помещение в нужное время.

Разные права пользователей

Доступ пользователей в зависимости от типа и группы

YArooms позволяет отфильтровать пользователям по типу аккаунта и группам. Для каждой переговорной комнаты можно назначить владельца и ограничить доступ определенным группам пользователей.

Синхронизация с Outlook 

Удобное расширение для бронирования переговорных комнат

Пользователи Outlook могут установить расширение YArooms в свой почтовый клиент. Пользуйтесь YArooms, не открывая веб-приложение!

Планируйте конференцию, не отходя от двери

Запланировать конференцию - это просто. 

Все, что нужно для бронирования и управления помещением - прямо на входе в комнату.

В комплекте с учетной записью YAroom доступно приложение YArooms Door. Скачайте приложение на любой планшет и установите его в дверь вашей переговорной комнаты. В приложение встроена функция Check-in, которая поможет вам забронировать помещение, узнать, свободно ли оно, и получить другую необходимую информацию.

Быстрое бронирование в одно касание

Откройте расписание на неделю и забронируйте переговорную комнату в два клика.  Мы также предлагаем дополнительные возможности для планирования регулярных конференций, бронирования комнат и приглашения участников.

Экономия времени

Планирование конференций и бронирование переговорных комнат вручную требует много времени. Специальные приложения для бронирования позволяют не только сэкономить время для других задач, но и полностью исключить возможность двойного бронирования несколькими пользователями.

  • Drag and drop: в интерфейсе для бронирования помещений можно перетаскивать встречи и экономить время.
  • Выделения цветом: помещения, типы конференций и статусы обозначаются разными цветами. Благодаря цветным индикаторам вы получите всю необходимую информацию за считанные секунды.
  • Предварительный просмотр: при помощи различных обозначений можно мгновенно получить информацию о наличии помещений.
  • Мгновенное бронирование: планируйте конференции в один клик прямо с главного экрана. 
  • Автозаполнение: быстро вводите необходимую информацию о конференции с помощью функции автозаполнения.  
  • Поиск конференций: введите в строке поиска название интересующей вас конференции, чтобы быстро перейти к ней.

Гибкость для всех пользователей

Бронировать, управлять конференциями, просматривать расписание или получить приглашение на конференцию как сторонний пользователь - вот неполный список возможностей YArooms.

  • Обычные пользователи: пользователи с ограниченным доступом могут запрашивать разрешение на бронирование.
  • Модераторы: модераторы имеют широкие полномочия для изменения деталей бронирования и управления переговорными комнатами.
  • Внешние пользователи: внешние пользователи получают приглашения на конференцию по электронной почте и могут просматривать информацию о ней.
  • Удобное управление: администраторы могут вручную управлять пользователями.
  • Автоматическое создание пользователей: добавляйте пользователей автоматически благодаря интеграции с LDAP/Active Directory или импортируйте список пользователей в формате CSV.
  • Страница регистрации: активируйте страницу регистрации, чтобы позволить внешним пользователям самостоятельно регистрироваться в приложении. Данная функция незаменима при использовании YArooms в университетах и школах. 

Гибкое управление

YArooms собирает всю необходимую вам информацию в одном месте, предоставляя менеджерам подробные метрики для создания отчетов. 

  • Расходы и доходы: YArooms предоставляет подробную финансовую аналитику на основе заданных вами правил и фактическом использовании помещений.
  • Аналитика пользователей: узнавайте подробную аналитику о бронировании помещений для каждого пользователя. 
  • Оптимизация пространства: оцените частоту использования помещений и найдите им другое применение.
  • Посетители: следите за внешними участниками конференций и получайте подробную информацию о конференциях.

Никаких компромиссов в удобстве

Система YArooms очень проста в использовании и обеспечивает надежность и защиту на  всех устройствах и платформах.

  • Навигация: работайте в приложении, не перезагружая страницы - это позволяет экономить не только время, но и трафик.
  • Принцип BYOD: планируйте конференции с любого устройства - с компьютера, планшета или смартфона.
  • SSL шифрование: для защиты ваших данных мы используем только безопасное HTTPS соединение.
  • Резервное копирование: мы создаем резервные копии ваших данных каждый час. 

Синхронизируйте свои данные для интеграции с другими системами

YArooms Enterprise поддерживает интеграцию со сторонними системами и приложениями. 

  • Интеграция с Outlook: для интеграции используется расширение Outlook для Office 2007, 2010 и 2013. 
  • Работа с мобильными устройствами: YArooms работает на мобильных устройствах благодаря гибкому интерфейсу.
  • Интеграция с LDAP: пользователи могут авторизоваться в YArooms при помощи своих учетных данных в LDAP или Microsoft Active Directory. 
  • Экспорт в iCal: конференции можно экспортировать в формат iCal для добавления в Google календарь.
  • REST API: доступ к API по запросу.
Был online: Давно
ООО "Конференция"
Рейтинг не сформирован
6 лет на Deal.by
Менее 100 заказов

Система бронирования переговорных комнат YAROOMS

Под заказ
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии