Звездочка (венец) ведущего колеса гусеницы РМШ
Гусеничный движитель состоит из двух ведущих колёс, расположенных в передней части корпуса снегоболотохода, двух гусениц, двенадцати опорных катков и двух задних подвесных направляющих колёс. Ведущее колесо крепится к ведомому валу бортовой передачи тремя болтами, которые стопорятся отгибной стопорной шайбой. Момент затяжки болтов 200–300 Н·м. При замене ведущего колеса перед его установкой следует проверить состояние наружного манжетного уплотнения бортовой передачи. Шлифованная поверхность ступицы ведущего колеса, по которой работает уплотнение, должна быть чистой, без забоин и следов коррозии, иначе возможно повреждение рабочих кромок манжеты. При необходимости её следует зачистить мелкой шкуркой, промыть и смазать тонким слоем смазки Ли-тол-24 (ЦИАТИМ-201).
Вес 7,5 кг